опросный+лист
61IELTS — Логотип IELTS IELTS (англ. International English Language Testing System)  международная система тестирования по английскому языку для определения навыков владения теми, кто собирается эмигрировать, обучаться или проходить практику в… …
62Свидетельство на возвращение — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону (Россия). Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Свидетельство на возвращение (С …
63Коссич — (Косич, реже Косыч) династия российских промышленников …
64Медведниковская гимназия — Координаты: 55°44′49″ с. ш. 37°35′44″ в. д. / 55.746944° с. ш. 37.595556° в. д.  …
65Лучший футболист Одессы ХХ века — В сентябре 2001 года на страницах газеты «Одесса Спорт» были опубликованы итоги авторского проекта одесского спортивного журналиста Юрия Усатюка, главной целью которого было определение лучшего футболиста Одессы ХХ века по опросу авторитетных… …
66ИНТЕРВЬЮ СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ — англ. interview, standardized; нем. Interview, standardisiertes. Интервью, при к ром используется опросный лист с четко определенными порядком и формулировками вопросов, с целью получения максимальной сопоставимости данных, собранных разными… …
67опрашивать — ▲ узнавать ↑ общественный, мнение опрос выяснение общественного мнения путем вопросов. опросный лист. опросить собрать ответы на какие л. вопросы. анкетирование. анкета (заполнить #). вопросник. бланк. анкетер. интервью предназначенная для… …
68Анкета — (фр. enquête список вопросов) методическое средство для получения первичной социологической и социально психологической информации на основе вербальной коммуникации опросный лист, заполняемый опрашиваемым неуказанным в нем правилам. Анкетные… …
69анкета — перечень вопросов (вопросник), подлежащий самостоятельному заполнению респондентом. * * * (от фр. enquete расследование; англ. questionnaire, form, blank, suvey; нем. Rundfrage, Umfrage; исп. cuestionario) 1) опросный лист для получения каких… …
70ОПЫТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — (pilot study) Маломасштабное маркетинговое исследование (marketing research), которое носит характер испытания и проводится с целью исключения возможных проблем до начала развертывания крупномасштабных исследований. Например, опытное исследование …